Отчет о работе сотрудников в CRM | Go-CRM
Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Отчет о действиях сотрудников

отчет о действиях сотрудников

GoCRM составляет отчет, в котором сохраняются все основные действия сотрудников по работе с клиентами или финансами.

Сотрудникам не нужно тратить время на ежедневный отчет о проделанной работе - все данные сохраняются автоматически и выводятся в отчете.

Руководитель может отслеживать, что делают его сотрудники: отчет за сегодня обновляется в реальном времени, также сохраняются отчеты за любой другой день.

отслеживать действия сотрудников

В отчете сохраняются следующие данные:

  • Назначение/удаление/перенос занятий клиентов в расписании;
  • Отметки о посещении/пропуске;
  • Создание/перенос в архив карточки клиента. Возврат карточки из архива и переход статуса в активный;
  • Финансовые операции: продажа товаров/абонементов, инкассации, возврат долгов клиента, закупка/добавление товаров и т.д.;
  • Звонки клиентов: записи входящих и исходящих, данные о пропущенных звонках (если подключена телефония);
  • Создание, перенос запланированных звонков;
  • Заморозка/разблокировка абонементов, изменение срока действия (продление), уведомление об истечении срока действия абонемента;
  • Добавление дополнительных (бесплатных) занятий на абонемент или возврат;
  • Клиент оставил заявку на сайте;
  • Во сколько сотрудник начал рабочий день (открыл рабочую смену) и закончил (закрыл смену в CRM).

 

В CRM нет ограничения на срок хранения данных, вы можете открыть отчет о действиях сотрудников за любой период в любое время.