Улучшения в Go-CRM: автоблокировка и заморозка абонементов

Улучшения в Go-CRM: автоблокировка и заморозка абонементов

 

В системе вышло важное обновление: теперь абонементы, у которых истек срок действия, но при этом остался положительный баланс занятий, не будут списываться системой, а автоматически заблокируются и будут отображены в карточке клиента. Абонемент так же можно заблокировать вручную или заморозить. Отслеживать заблокированные, замороженные абонементы и абонементы, у которых закончился срок действия, можно в специальном отчёте.

Заморозка, блокировка и автоблокировка абонементов позволит решить сразу несколько проблем:

 теперь абонемент не спишется по окончанию срока действия, а будет заблокированчто даст время администратору связаться с клиентом и разрешить ситуацию по оставшимся на абонементе занятиям;

проводить дополнительные операции и тратить время клиентов: больше не нужно беспокоиться о перерасчёте и дополнительном начислении занятий, если клиент не может посещать занятия – абонемент можно заморозить на любой удобный срок или заблокировать;

беспокойство клиентов: приостановка действия абонементов позволит избежать конфликтов с клиентами по восстановлению занятий, пропущенных из-за отпуска или болезни.

 

Автоблокировка абонементов

 

автоблокировка абонементов

 

Благодаря автоблокировке абонементов, теперь вы не потеряете абонемент: система автоматически заблокирует абонемент, у которого закончился срок действия, но при этом есть положительный остаток занятий на балансе. Данный абонемент не будет «потерян»: система отметит его в карточке клиента и отобразит в специальном отчёте по заблокированным абонементам  -  теперь у вашего центра появится дополнительная возможность продлить абонемент клиента или перенести оставшиеся занятия на новый. Автоблокировка абонементов может действовать от 1 до 14 дней (в зависимости от настроек) и после окончания срока пропадет из карточки клиента.

Автоблокировка действует как на абонементах, у которых закончился срок действия, так и на абонементах, которые начнут действовать только с начала следующего месяца. По достижению срока начала действия абонемент автоматически разблокируется.

 

Блокировка абонементов

 

блокировка абонементов

 

Абонемент можно будет заблокировать и вручную. Данная функция доступна региональным директорам и будет полезна, если нужно заблокировать абонемент по любой причине на неопределенный срок. Для ручной блокировки необходимо выбрать абонемент в карточке клиента (раздел «общая информация»), нажать на название абенемента и в новом окне нажать кнопку «Заблокировать абонемент». 

как заблокировать абонемент

 

Теперь по данному абонементу станет невозможным списание занятий, и он останется в неизменном виде. Ставить и снимать блокировку может только директор.

Заморозка абонементов

 

как заморозить абонемент

 

Данный функционал необходим в случаях, когда клиент надолго заболел или уехал в отпуск, т.е. не может посещать занятия довольно продолжительный срок. Чтобы избежать списания абонемента, возврат занятий или перепродажу занятий на новый абонемент, этот абонемент можно заморозить. Заморозка возможна на любой срок и снимается вручную, абонемент автоматически разморозится при достижении указанной при заморозке даты и продлится на такой же срок, на который действовала заморозка. Заморозить абонемент можно из карточки клиента: для этого выберете необходимый абонемент и на странице редактирования нажимаете кнопку «Заморозить» и вводите дату, когда абонемент будет разморожен системой. 

как изменить дату разморозки абонемента

 

 

Отчёт по заблокированным абонементам

 

отчет по заблокированным абонементам

Информация по заблокированным, замороженным абонементам и абонементам, у которых закончился срок действия, будет отражена в карточке клиента (раздел «Последние комментарии», «Дополнительные опции») и отчёте, который находится в нижнем разделе системы под отчётами об активных и архивных клиентах.

как найти отчет по заблокированным абонементам

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Первые две недели
работы в CRM — бесплатно

для индивидуальной консультации напишите нам

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время