Клиент часто пропускает занятия без предупреждения? Вы устали в последний момент переносить клиентов и перекраивать расписание? - чтобы это происходило как можно реже, мы выпустили обновление, которое поможет вам видеть клиентов, которые постоянно пропускают занятия и, вероятно, могут пропустить следующее.
В Расписании, Электронном журнале и отчетах по клиентам (Все клиенты, Активные, Неактивные), имена клиентов, которые пропустили несколько занятий подряд, будут выделены специальной цветовой отметкой:
✔ Желтая - клиент пропустил 1-2 занятия;
✔ Красная - 2 и более занятия подряд.
Если вы составляете расписание или открываете журнал за день, вы увидите всех “прогульщиков” и сможете связаться с ними заранее, чтобы уточнить информацию о посещении.
Для подключения обратитесь в нашу техподдержку.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам