Есть вопросы? Пишите - start@go-crm.ru
подробную информацию вы можете узнать по бесплатному номеру   8 800 550 98 92 

Падение продаж: правильно ставим план маркетологу для привлечения клиентов

как предотвратить падение продаж и поставить новый план маркетологу

В нашей системе есть отчет, с помощью которого вы можете отследить, в какой момент времени услуги вашего центра покупают больше или меньше всего. Кроме того, в отчете о продажах услуг за определенный период вы можете выбрать конкретный тип услуги и задать временные рамки - система покажет, какие клиенты покупали данную услугу и с какой периодичностью.

Сравнив, когда товары и услуги покупали чаще или реже всего, вы сможете скорректировать продажи в вашем центре. Особенно полезен этот отчет, если центру необходимо выявить повторяющиеся спады продаж, даже те, которые кажутся не очевидными.

Чтобы открыть отчет, перейдите с основной страницы системы в раздел с отчетами:

как в настройках открыть раздел с отчетами

Далее выбераете раздел “Другие отчеты” -  “Продажа услуг”, категорию “Период”

открываем отчета о продажах услуг за hgjbpdjkmysq период

 

Эффективность данного отчета заключается в том, что вы можете выбрать любой отрезок времени и посмотреть динамику покупок по каждому виду товаров и услуг в вашем центре, а также проанализировать появляющиеся спады активности продаж.

отчет о продажах услуг за произвольный период

 

На этом графике видно, что в сентябре продали меньше абонементов, чем в августе, что говорит о спаде продаж. Логично предположить, что абонементы стали реже покупать из-за наступления нового учебного года. График показывает, сколько клиентов недополучил центр и, соответственно, сколько теперь надо привлечь, чтобы стабилизировать выручку.

Например, в начале сентября из пятнадцати посещающих занятия, пятеро отказались от продления абонемента (например, у них закончился курс занятий), подобная ситуация сложилась и в других группах, это означает, что центр потерял треть своих клиентов. В этом случае компания и маркетологи должны готовиться заранее: зная, что у части клиентов заканчивается курс, вовремя привлекать новых - поэтому директор центра должен поставить задачу маркетологу привлечь в центр не менее трети клиентов от нынешнего числа посетителей до начала падения продаж.

В данном случае маркетолог анализирует рекламные компании и активирует их - для привлечения нужного числа клиентов. Благодаря работе в Go-CRM - маркетолог знает сколько нужно привлечь лидов для получения необходимого числа клиентов

Отчет о продажах услуг за произвольный период покажет руководителям центров, какой именно план по привлечению клиентов необходимо поставить маркетологу, а также выявит, когда требуется запустить рекламную компанию или новую акцию, чтобы предупредить падение продаж.