В нашей системе есть отчет, с помощью которого вы можете отследить, в какой момент времени услуги вашего центра покупают больше или меньше всего. Кроме того, в отчете о продажах услуг за определенный период вы можете выбрать конкретный тип услуги и задать временные рамки - система покажет, какие клиенты покупали данную услугу и с какой периодичностью.
Сравнив, когда товары и услуги покупали чаще или реже всего, вы сможете скорректировать продажи в вашем центре. Особенно полезен этот отчет, если центру необходимо выявить повторяющиеся спады продаж, даже те, которые кажутся не очевидными.
Чтобы открыть отчет, перейдите с основной страницы системы в раздел с отчетами:
Далее выбераете раздел “Другие отчеты” - “Продажа услуг”, категорию “Период”
Эффективность данного отчета заключается в том, что вы можете выбрать любой отрезок времени и посмотреть динамику покупок по каждому виду товаров и услуг в вашем центре, а также проанализировать появляющиеся спады активности продаж.
На этом графике видно, что в сентябре продали меньше абонементов, чем в августе, что говорит о спаде продаж. Логично предположить, что абонементы стали реже покупать из-за наступления нового учебного года. График показывает, сколько клиентов недополучил центр и, соответственно, сколько теперь надо привлечь, чтобы стабилизировать выручку.
Например, в начале сентября из пятнадцати посещающих занятия, пятеро отказались от продления абонемента (например, у них закончился курс занятий), подобная ситуация сложилась и в других группах, это означает, что центр потерял треть своих клиентов. В этом случае компания и маркетологи должны готовиться заранее: зная, что у части клиентов заканчивается курс, вовремя привлекать новых - поэтому директор центра должен поставить задачу маркетологу привлечь в центр не менее трети клиентов от нынешнего числа посетителей до начала падения продаж.
В данном случае маркетолог анализирует рекламные компании и активирует их - для привлечения нужного числа клиентов. Благодаря работе в Go-CRM - маркетолог знает сколько нужно привлечь лидов для получения необходимого числа клиентов.
Отчет о продажах услуг за произвольный период покажет руководителям центров, какой именно план по привлечению клиентов необходимо поставить маркетологу, а также выявит, когда требуется запустить рекламную компанию или новую акцию, чтобы предупредить падение продаж.
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам