Работать с клиентами стало еще удобнее - теперь не нужно искать звонок в карточке клиента - прослушать звонок клиента можно сразу в разделе “Мои дела”, где фиксируется вся история входящих/исходящих звонков. Все поступающие звонки фиксируются в хронологическом порядке, где их можно прослушать по порядку за целый день.
Руководителю больше не нужно тратить время на поиск звонка в отчетах: оценить работу сотрудников и прослушать запись разговоров с клиентами можно сразу в разделе “Мои дела”.
Для удобства добавили плеер, где можно перематывать/переключать и скачивать нужные записи звонков с клиентами.
Новости об обновлениях вы можете дополнительно читать в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/go_crm
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам
для индивидуальной консультации напишите нам